В АТОР рассказали о причине закрытия туристического офиса Дубая в России

10 января 2017 Новости

В АТОР рассказали о причине закрытия туристического офиса Дубая в России

Закрытие с 1 января 2017 года российского офиса Департамента туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Дубая связано не с ограничением продвижения туристического потенциала эмирата, а с переформатированием стиля работы, сообщила во вторник исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Российский союз туриндустрии (РСТ) опубликовал сообщение о том, что Департамент туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Дубая с 1 января закрыл свой российский офис и изменил свое название на «Дубай Туризм».

Отвечая на вопрос РИА Новости, который был задан в ходе пресс-конференции «Как отдыхали россияне на новогодние праздник? Итоги работы горячей линии по защите прав туристов», Ломидзе пояснила, что речь идет о реформе работы с российским рынком, потому что Россия остается одним из приоритетных рынков для Арабских Эмиратов.

«Насколько я понимаю, то речь идет о реформе работы с российским рынком, потому что Россия остается одним из приоритетных рынков для Арабских Эмиратов, но меняется формат. Было принято решение определять маркетинговую стратегию в головном офисе Дубая и реализовывать ее через некие маркетинговые агентства – сетевые или транснациональные. Название и маркетинговая стратегия этого агентства нам пока не известны, но есть декларация того, что Россия остается важным рынком для Арабских Эмиратов, и они не собираются сворачивать свое продвижение и свое присутствие в нашей стране», — сказала она.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также