Туристы рассказали, что должно быть на борту самолета будущего

22 июня 2012 Новости туризма

Туристы рассказали, что должно быть на борту самолета будущего

ользователи лидирующей европейской системы поиска авиабилетов Skyscanner рассказали, что должно быть на борту самолета будущего.

В мае авиакомпания JAL начала использовать самолет Boeing 787 Dreamliner на рейсах из Москвы в Токио. Корпус этой модели выполнен из композитных материалов – это позволило сделать самолет легким и прочным. Также лайнер отличается увеличенными иллюминаторами и усовершенствованным светодиодным освещением.

Из российских авиакомпаний контракты на Boeing 787 подписали «Аэрофлот» и «Трансаэро», поставка первых самолетов ожидается уже в следующем году. Пока многие путешественники предвкушают свой первый рейс на Dreamliner, система поиска авиабилетов Skyscanner опросила своих пользователей на предмет опций, которые пассажиры хотели бы видеть на борту идеального самолета в будущем.

В результате голосования более 1 тыс. пользователей самой востребованной опцией были признаны спальные кабины (20% голосов). Еще более актуальным путешественники считают внедрение новинок, которые позволят с комфортом летать пассажирам с детьми, – за них проголосовали 26% респондентов. 18% высказались за звукоизолированные секции для маленьких туристов и еще 8% хотели бы, чтобы в салоне самолета будущего были установлены кресла со спинками, устойчивыми к толчкам сзади.

Многие пассажиры мечтают о том, чтобы во время рейса можно было полностью расслабиться, – массажные кресла заняли четвертое место в списке самых желанных нововведений, набрав 8% голосов, за ними с 5% следует бесплатный прокат планшетов iPad. Чуть меньше пассажиры ценят возможность рассматривать проплывающие за бортом облака – каждый двадцатый участник опроса высказался за то, чтобы пол и потолок самолета будущего были прозрачными.

За отдельную секцию для путешественников-одиночек, в которой не обремененные семейными узами пассажиры могли бы знакомиться, общаться и, возможно, флиртовать, выступили 4% участников опроса, такое же количество проголосовавших хотели бы иметь возможность принять душ во время рейса. 3% респондентов скучают по тому времени, когда авиаперелет был развлечением категории «люкс», и на борту идеального лайнера хотели бы видеть кинотеатр и полноценный бар с алкогольными напитками.

«Путешествия с малышами могут оказаться очень непростыми – как для родителей, так и других пассажиров, поэтому неудивительно, что четверть респондентов высказалась за отдельные секции для детей и кресла со специальными спинками, устойчивыми к толчкам сзади», — сообщил менеджер Skyscanner по партнерствам с авиакомпаниями, отец двоих детей Дмитрий Коновалов.

В целом, по его словам, несмотря на то что запросы путешественников выглядят вполне обоснованными, авиакомпании пока не спешат воплощать эти идеи в жизнь.

«Некоторые опции, названные нашими пользователями – бесплатный прокат планшетов iPad, спальные кабины, душ и барная стойка на борту, – доступны для пассажиров первого или бизнес-классов, однако большинству путешественников о таких удобствах пока остается лишь мечтать», — сказал он.

Skyscanner – лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая дешевые авиабилеты в Европу, и возможность сравнить цены на миллионы рейсов в более чем 1000 авиакомпаниях мира, а также гостиницы и прокат машин. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран.

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также