-
Туристы рассказали, что должно быть на борту самолета будущего
22 июня 2012 Новости туризма
-
ользователи лидирующей европейской системы поиска авиабилетов Skyscanner рассказали, что должно быть на борту самолета будущего.
В мае авиакомпания JAL начала использовать самолет Boeing 787 Dreamliner на рейсах из Москвы в Токио. Корпус этой модели выполнен из композитных материалов – это позволило сделать самолет легким и прочным. Также лайнер отличается увеличенными иллюминаторами и усовершенствованным светодиодным освещением.
Из российских авиакомпаний контракты на Boeing 787 подписали «Аэрофлот» и «Трансаэро», поставка первых самолетов ожидается уже в следующем году. Пока многие путешественники предвкушают свой первый рейс на Dreamliner, система поиска авиабилетов Skyscanner опросила своих пользователей на предмет опций, которые пассажиры хотели бы видеть на борту идеального самолета в будущем.
В результате голосования более 1 тыс. пользователей самой востребованной опцией были признаны спальные кабины (20% голосов). Еще более актуальным путешественники считают внедрение новинок, которые позволят с комфортом летать пассажирам с детьми, – за них проголосовали 26% респондентов. 18% высказались за звукоизолированные секции для маленьких туристов и еще 8% хотели бы, чтобы в салоне самолета будущего были установлены кресла со спинками, устойчивыми к толчкам сзади.
Многие пассажиры мечтают о том, чтобы во время рейса можно было полностью расслабиться, – массажные кресла заняли четвертое место в списке самых желанных нововведений, набрав 8% голосов, за ними с 5% следует бесплатный прокат планшетов iPad. Чуть меньше пассажиры ценят возможность рассматривать проплывающие за бортом облака – каждый двадцатый участник опроса высказался за то, чтобы пол и потолок самолета будущего были прозрачными.
За отдельную секцию для путешественников-одиночек, в которой не обремененные семейными узами пассажиры могли бы знакомиться, общаться и, возможно, флиртовать, выступили 4% участников опроса, такое же количество проголосовавших хотели бы иметь возможность принять душ во время рейса. 3% респондентов скучают по тому времени, когда авиаперелет был развлечением категории «люкс», и на борту идеального лайнера хотели бы видеть кинотеатр и полноценный бар с алкогольными напитками.
«Путешествия с малышами могут оказаться очень непростыми – как для родителей, так и других пассажиров, поэтому неудивительно, что четверть респондентов высказалась за отдельные секции для детей и кресла со специальными спинками, устойчивыми к толчкам сзади», — сообщил менеджер Skyscanner по партнерствам с авиакомпаниями, отец двоих детей Дмитрий Коновалов.
В целом, по его словам, несмотря на то что запросы путешественников выглядят вполне обоснованными, авиакомпании пока не спешат воплощать эти идеи в жизнь.
«Некоторые опции, названные нашими пользователями – бесплатный прокат планшетов iPad, спальные кабины, душ и барная стойка на борту, – доступны для пассажиров первого или бизнес-классов, однако большинству путешественников о таких удобствах пока остается лишь мечтать», — сказал он.
Skyscanner – лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая дешевые авиабилеты в Европу, и возможность сравнить цены на миллионы рейсов в более чем 1000 авиакомпаниях мира, а также гостиницы и прокат машин. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран.
Последние комментарии