Регионы России пытаются заинтересовать французских туристов

18 апреля 2012 Туризм по России

Регионы России пытаются заинтересовать французских туристов

Более 12 млрд рублей задействует Федеральная целевая программа «на продвижение туристических возможностей российских регионов как новых брендов и создание в них современной туристской инфраструктуры», — сообщил замруководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, выступая на открытии второго этапа Russian Tourism Roadshow 2012 в Париже. По его мнению, эта пока ещё не известная иностранным гостям Россия, обладает «колоссальными возможностями для развития въездного туризма». Продемонстрировать которые европейским туроператорам и призван цикл презентаций в форме роудшоу — «Russian Tourism Roadshow».

Представители российских регионов продемонстрировали свои возможности заинтересованным клиентам – французским туристическим организациям, в первую очередь ATOUT FRANCE – национальному оператору в области туризма, входящему в структуру департамента развития Министерства экономики Франции. Организация имеет отделения в 33 странах мира, в том числе в России, и готова к коммерческому сотрудничеству с российскими партнерами.

«Недостаток информации о туристических возможностях России ощущается – нужна программа партнерского сотрудничества, чтобы в полной мере использовать имеющиеся ресурсы», – отметил Советник-посланник российского Посольства во Франции Леонид Кадышев. Это подтверждают и представители французской стороны: большинство вопросов к представителям регионов касались более непосредственного знакомства с туристическими возможностями региона – будь то адекватная информация на французском языке или организация инфотуров. Среди регионов, представленных французам для знакомства в режиме деловой встречи – Смоленская, Рязанская, Костромская, Владимирская, Самарская и Архангельская области, Дагестан, Ингушетия, Татарстан, Якутия, Краснодарский, Пермский и Алтайский край.

Впрочем, еще одной привлекательной стороной проекта для российских заинтересованных лиц могут стать… ностальгия и любопытство «не совсем иностранцев». По словам представителей Ростуризма, как целевую аудиторию Russian Tourism Roadshow 2012 можно рассматривать и детей последней волны российской эмиграции, которые имеют достаточно смутное представление о родине родителей.

Напомним, что открытие Russian Tourism Roadshow состоялось в Российском доме науки и культуры (РДНК) в Берлине. Третий этап состоится в Лондоне, где тоже пройдет ряд мероприятий, направленных на продвижение российского турпродукта за рубежом.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также