Поток российских туристов в Эстонию в 2011 году вырос на 43%

28 апреля 2012 Европа

Поток российских туристов в Эстонию в 2011 году вырос на 43%

Эстония в 2011 году приняла более 203 тыс. туристов из России, что на 43% больше, чем в 2010 году, сообщает Эстонский центр развития туризма.

В сообщении отмечается, что увеличение туристического потока было стабильным: самые скромные показатели роста – в ноябре (10,1%), а рекордные – в апреле (101,9%). Больше всего российских туристов побывало в Эстонии в период зимних праздников, но значительный рост был отмечен и в течение других месяцев.

Помимо Таллинна и Ида-Вирумаа (на 39% и 52% соответственно) прирост туристов из России ощутили и многие другие регионы Эстонии.

В пресс-релизе также говорится, что в настоящий момент в Москве и Санкт-Петербурге началась кампания Центра развития туризма Эстонии по привлечению российских туристов на летний отдых.

По словам директора Центра развития туризма Эстонии Тармо Мутсо, весенняя кампания в России проводится впервые.

«Много лет мы приглашали гостей на Рождество и Новый год. Рекордное число российских туристов и постоянно растущий интерес к посещению Эстонии заложили хорошую основу для того, чтобы теперь предложить гостям возможность и летнего отдыха. Очень важным фактором для этого является улучшение транспортного сообщения, особенно между Эстонией и Санкт-Петербургом. Более плотный график автобусного и авиасообщений, паромные линии, запускаемое в скором времени железнодорожное сообщение означают еще более активный рост числа гостей из России», — отметил Мутсо, слова которого приводятся в сообщении.

Целью новой кампании Центра развития туризма является вдохновить россиян провести летний отпуск именно в Эстонии.

«Наша аудитория – жители Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 50 лет. Мы видим, что их осведомленность об Эстонии, как о направлении летнего отдыха, пока что оставляет желать лучшего. Кампания должна показать жителям России, что в Эстонии можно провести замечательный отпуск на природе, получая при этом приятное обслуживание и качественный европейский сервис – всем самым современным компонентам прекрасного отдыха. Акцент сделан на том факте, что на протяжении многих веков русские знаменитости выбирали Эстонию местом своего летнего отдыха», — добавил Мутсо.

Помимо рекламы на радио и в метро Москвы и Санкт-Петербурга важная роль в рамках этой кампании отводится онлайн-каналам и социальным сетям.

Читайте также