«Победа» открывает продажу пакетных туров

22 июля 2019 Виды туризма

«Победа» открывает продажу пакетных туров

Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в понедельник запускает работу собственного туроператора Pobeda.travel, который будет продавать пакетные туры на рейсах перевозчика. В первый год планируется реализовать 50 тыс. туров, сообщил журналистам гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. «Наша команда запускает автономный сервис с собственным сайтом, отдельным продвижением и социальными сетями — проект Pobeda.travel, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании в «пакетах» с авиабилетами. Клиенты смогут найти на сайте Pobeda.travel предложения с выгодой до 15%», — сказал Калмыков.

Лоукостер запустил продажи пакетных туров в тестовом режиме 1 апреля. Тогда полноценный запуск планировался к началу летнего сезона.

Хотя, по словам Калмыкова, примерно 75% пассажиров «Победы» — самостоятельные туристы, в авиакомпании считают, что в стране есть большой неудовлетворенный спрос именно на пакетные предложения. «Мы поняли, что у наших клиентов есть большой неудовлетворенный спрос на приобретение пакетных туров с гарантией надежности. Мы с вами видим, что происходило в предыдущие годы, клиенты это тоже все видят и хотят стабильности», — сказал он, имея в виду проблемы туроператоров в 2018 году.

«Вместе с этим мы решаем большое количество стоящих перед нами проблем. Мы значительно расширяем нашу сеть маршрутов: расширяться на массовых турнаправлениях без продажи турпакетов практически нереально. Мы видим, что несмотря на большое количество самостоятельных путешественников, есть большое количество направлений, где люди в большинстве своем хотят покупать турпакеты. Та же Турция, Греция, Кипр», — отметил Калмыков.

Стоимость авиабилета, приобретаемого отдельно, и билета в составе пакетного предложения будет одинаковой, сообщил гендиректор «Победы». Он добавил, что в первый год туроператор не должен принести чистой прибыли.

В 2018 году с рынка ушли сразу несколько туроператоров, включая старейшую российскую турфирму «Натали турс» и оператора на китайском направлении «Жемчужная река». Для вывоза туристов «Жемчужной реки» пришлось организовывать эвакуацию за счет резервных средств ассоциации «Турпомощь», при этом клиенты обеих компаний не смогли получить денежные компенсации в полном объеме, поскольку страхового покрытия оказалось недостаточно.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также