Отели Великобритании изменят имидж своих гостей

26 ноября 2012 Европа

Отели Великобритании изменят имидж своих гостей

Ведущие британские отели подготовили специальные услуги для своих клиентов. В их числе — работа над имиджем, активный отдых и развлечения.

Так, в лондонском Thompson Hotel начал работу проект Project Bell Boy. Модный стилист Эррол Дуглас разработал фирменные стрижки и стиль работников отеля с тем, чтобы они соответствовали шикарному образу района Белгравия, где расположена гостиница. Постояльцам предлагается спецпакет Belgraves Big Night Out (действует до 23 декабря). За 1500 евро гости получают проживание в одном из самых стильных сьютов отеля, стрижку и укладку в парикмахерском салоне Дугласа на Моткомб-стрит (Motcomb Street) и поездку на лимузине с шофером в выбранное ими место. Планируется, что проект возобновится в 2013 году во всех отелях сети Thompson.

При отеле Coworth Park в Эскоте (Ascot) недавно начала работу Академия поло. Под руководством Эндрю Хайна, который тренирует национальную сборную Англии, гости смогут научиться играть в одну из старейших спортивных игр мира.

В честь выхода новой серии «бондианы» бар Dukes при одноименном отеле предлагает постояльцам принять участие в мастер-классе по приготовлению коктейля «Мартини» под руководством старшего бармена Алессандро Палацци. По слухам, именно в этой гостинице автор книг про Джеймса Бонда Ян Флеминг впервые услышал знаменитое «встряхнуть, но не смешивать».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также