-
Круизные операторы затеяли перестройку
22 ноября 2012 Новости туризма
-
Все круизные компании – заодно, выбирать бесполезно: сделаны, словно трое из ларца, одинаковых с лица. Долго же и упорно пришлось трудиться этим самым компаниям, чтобы развеять миф, чуть было не превратившийся в стереотип. Это раньше лайнеры осаждали седовласые туристы, которые и день и ночь проводили в барах и кафе на борту. Зато сегодня операторы предлагают самые оригинальные программы, уразумев наконец, что на вкус и цвет приятеля нет. Круизные лайнеры изобилуют проектами, адресованными, что называется, узким категориям туристов, способным по достоинству оценить сделанное предложение. На другом конце – старые корабли, отправленные, для подготовки их к новым программам, в сухой док на ремонт и переоборудование, которые во время плавания осуществить практически нереально, а также с целью внедрения дизайнерских инноваций.
Совсем недавно, модернизацию своего лайнера «Grandeur of the Seas» завершила «Royal Caribbean», выложившая за работы 48 млн. долларов. В результате произошла смена декораций в каютах, в которых появилась новая мебель, обивка на стенах, ковры и телевизоры с плоскими экранами. Лайнер водоизмещением 73.817 тонн поступил на службу еще в 1996 году. В 2007 году были проведены работы по его модернизации. В этом году реконструкция была связана с внедрением нового оборудования и современных технологий, открытием ресторанов в духе времени, а также установкой светодиодного экрана (около бассейна).
Подход, положенный в основу этой перестройки, заключается в том, чтобы оснастить старые корабли атрибутами, которые смогут вернуть им «вторую молодость», добавить (чаще зрительно) площадей и в итоге сделать конкурентоспособными на рынке, но только за счет адекватных инноваций, которые смогут вписаться в их небольшие параметры и солидный возраст. Как говорит старший вице-президент по международным связям и маркетингу компании «Royal Caribbean» Лайза Бауэр, у любого, кто окажется на борту «Grandeur of the Seas» с самого начала возникнет ощущение чего-то абсолютно нового, словно лайнер только что сошел со стапелей верфи.
Идея реконструкции сама по себе не нова, но объем работ, подразумеваемый в этом случае, сегодня существенно расширился. К примеру, недавно завершилась 12-дневная реконструкция «Norwegian Sun» (принадлежит компании «Norwegian Cruise Line») и «Freedom of the Seas» (владелец «Royal Caribbean»). Близятся к завершению аналогичные работы под эгидой «Carnival Cruise Lines». Проект стоимостью 155 млн. долларов рассчитан на 49 дней и, как обещают хозяева корабля, призван наполнить новой силой и мощью один из самых известных лайнеров круизной компании, которая здесь реализует собственный концепт Funship 2.0.
Проект общей стоимостью 550 млн. долларов подразумевает полную и всеобъемлющую модернизацию общепита, в том числе открытие Guy’s Burger Joint (концепт разработан Гаем Фьери из «Food Network»). Придут сюда и разнообразные игровые, музыкальные и прочие развлечения вроде Punchliners Comedy Club & Brunch of Comedian George Lopez. Будет много других занятий, предлагаемых знаменитостями, среди которых EA Sports, Hasbro and DJ Erie, Miami Heat. И все это ради того, чтобы наполнить молодостью старые стены. Преобразования настолько мощные, (напомним, их стоимость оценивается в 155 млн. долларов), что в итоге «Carnival Destiny» (этот ветеран в строю с 1995 года) сменит не только имидж, но даже имя и станет называться «Carnival Sunshine». В таком виде он должен вернуться в строй в апреле будущего года, чтобы предложить туристам бар, рестораны и новые направления культуры и отдыха в рамках проекта по расширению и модернизации Fun Ship 2.0, а также другие эксклюзивные достоинства.
Последние комментарии