Как работники отелей видят туристов из разных стран

25 июля 2013 Новости

Как работники отелей видят туристов из разных стран

Опытные аниматоры в отелях — хорошие психологи. Они знают и чувствуют, к кому из отдыхающих подойти и в какой момент, а к кому лучше не приставать.

У туристов из разных стран разные предпочтения на отдыхе, это ни для кого не секрет, — рассказывает бывшая аниматор, — и по-разному они реагируют на всякого рода активитиз. Поэтому надо понимать, кого за какие ниточки тянуть.

В случае с британцами такая зацепка — семейные ценности. Они очень постоянны в выборе места отдыха, приезжают не просто семьями — целыми кланами!

Скандинавы объединяются и все решают коллективно — как все, так и я. Голландцы улыбчивые, легкие на подъем.

Итальянцы очень эмоциональны, могут войти в нешуточный раж из-за победы или поражения в несерьезном конкурсе — могут долго что-то доказывать, крича и жестикулируя.

Европейцы вообще с увлечением участвуют в играх, азартно болеют, обожают лотерею и прочие развлечения. Весь год они исправно ходят на службу, застегнутые на все пуговицы, а в отпуске готовы играть как дети.

Русские, по словам аниматора, ведут себя иначе. Они и на отдыхе часто продолжают оставаться напряженными, настороженными. Там, где европеец просто «возьмет билетов пачку», русский будет долго расспрашивать, что это и зачем, а потом откажется. «Бывшие советские» часто закомплексованы, неулыбчивы. Их трудно вытащить на сцену во время конкурса, в то время как голландцы могут оккупировать все места на ней. К русским найти подход труднее всего, они редко вписываются в схемы, разработанные администрацией отеля. «Нас трудно постичь и почти невозможно приручить», — делится наблюдениями аниматор.

Поэтому нашему туристу нужно еще учиться пользоваться всеми прелестями отдыха: радоваться солнцу, морю, вкусной еде. Стряхнуть с себя озабоченный вид и стать ребенком, занявшись глупостями, на которые тебя провоцируют аниматоры.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также