-
Google укрепляет свои позиции в сфере online-туризма
15 августа 2012 Новости туризма
-
Компания Google заключила сделку по приобретению всех активов компании John Wiley & Sons Inc., включая бренд Frommer’s, который выпускает путеводители по городам мира и владеет одноименным online-сервисом рекомендаций для туристов. Сайт Frommers.com охватывает более 3500 городов.
Путь популярной в Америке компании начался с публикации книги Артура Фроммера «Европа за $5 в день» в 1957 году. С тех пор сеть значительно расширилась и сегодня состоит из 350 путеводителей. Все это теперь будет принадлежать корпорации Google.
Условия сделки не разглашаются, но есть информация, что Интернет-гиганту покупка обошлась в сумму около $25 млн.
Разработчики на сайте Frommer’s оставили сообщение для своих пользователей: «Мы усиленно работали над тем, чтобы вы могли видеть места своих путешествий глазами их жителей. Теперь мы с нетерпением ожидаем начала работы с коллегами из Google, чтобы наш контент стал доступен более широкой аудитории».
Год назад корпорация Google приобрела компанию Zagat Survey, которая составляет рейтинги и обзоры ресторанов, отелей, ночных клубов и других заведений по всему миру на основе опросов посетителей и критиков. Сегодня рекомендации Zagat интегрированы в социальную сеть Google+. Интернет-гигант заявил: «Команда Frommer’s, а также качество и объем их контента будет прекрасным дополнением к команде Zagat».
Сервисы John Wiley & Sons и Zagat Survey будут тесно сотрудничать, продвигая туристические Интернет-услуги. Информация по описанию общественных мест станет полнее и это позволит переманить пользователей и рекламодателей у конкурентов, например, у популярного туристического портала TripAdvisor.
Последние комментарии