Европейские туристы «отдыхают» с телефонами и фотокамерами

12 августа 2013 Новости

Европейские туристы «отдыхают» с телефонами и фотокамерами

Необходимость оставаться на связи в любом уголке земного шара сделала цифровые технологии верным спутником и незаменимым помощником туристов. Самыми востребованными гаджетами среди туристов являются телефоны (80%), за ними следуют фотокамеры (70%), компьютеры (54%) и электронные устройства для развлечений (32%). Об этом свидетельствуют результаты ежегодного глобального исследования туристических тенденций Global Travel Intentions Study 2013, проводимого компанией Visa.

Среди европейских туристов по популярности гаджетов лидируют телефоны (81%) и фотокамеры (71%).

Современные туристы используют электронные гаджеты для получения необходимой информации и быстрого обмена впечатлениями от своих путешествий с друзьями и близкими, поэтому 65% путешественников во всем мире берут с собой в поездку смартфоны. Уровень технической грамотности среди европейских туристов достаточно высок — 47% опрошенных пользуются Интернетом во время отдыха за рубежом. Наметившаяся тенденция не ограничивается только самой поездкой: по возвращении домой 71% туристов во всем мире делятся своими впечатлениями в сети Интернет. Что касается европейских туристов, информацию о своем отдыхе размещают в сети только 60% из них.

Таким образом, как для туристов во всем мире, так и европейских путешественников самым важным критерием при выборе гаджета для поездки является наличие доступа к сети Интернет. При этом среди европейских туристов размер и мультифункциональность устройства находятся на втором месте.

Согласно исследованию, 71% туристов используют Интернет-ресурсы для планирования поездки, 65% — для самостоятельного бронирования и 57% — для поиска информации во время путешествия. Европейцы находятся на втором месте по уровню технической грамотности, следуя за туристами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона: 79% из числа европейских туристов пользуются Интернет-ресурсами для планирования своих путешествий, 71% — для самостоятельного бронирования и 47% — для поиска информации во время путешествия.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также