Авиакомпания «Аэрофлот» возглавила европейский рейтинг IATA по уровню обслуживания пассажиров

24 ноября 2014 Новости

Авиакомпания «Аэрофлот» возглавила европейский рейтинг IATA по уровню обслуживания пассажиров

Российский флагман обогнал финскую компанию Finnair («Финнэйр») и голландскую KLM (КЛМ).

Составляя рейтинг, эксперты изучили данные о пассажирских рейсах по Европе и средиземноморским странам с 1 апреля по 30 сентября. Качество сервиса оценивали пассажиры, случайно отобранные при посадке в самолет – после перелета они заполняли онлайн-анкету. Путешественников просили дать оценку пунктуальности перевозчика, бортовому меню и удобству расписания для стыковок.

Европейский рейтинг IATA составляется дважды в год – по итогам зимнего и летнего сезонов. Список является закрытым, однако порой его результаты публикуются в СМИ. Отметим, что «Аэрофлот» становится лидером рейтинга уже несколько сезонов подряд. Впервые компания заняла первую строку летом 2011 года.

Купить авиабилеты «Аэрофлота» без наценок вы можете в любое удобное время на сайте. Также у нас собраны самые актуальные акции и спецпредложения на билеты перевозчика.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также