В Совфеде оценили потенциал продвижения российского туризма за рубежом

22 февраля 2017 Новости

В Совфеде оценили потенциал продвижения российского туризма за рубежом

Российской Федерации необходимо тратить больше денег для продвижения своего туристического потенциала за рубежом, заявил в среду член комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин.

Выступая на конференции «Активный туризм: проблемы и перспективы развития. Роль в формировании турпродукта» в рамках выставки «Открой свою Россию», он отметил, что при том бюджете на продвижение РФ как туристического направления, который сейчас есть и составляет менее 100 миллионов рублей в год, это сделать очень сложно.

«Для сравнения, город Берлин тратит на те же цели 6 миллионов евро в год, наши соседи — финны тратят на продвижение своей страны 26 миллионов евро. То есть вся наша Российская Федерация тратит порядка 1,5 миллиона евро, а маленькая Финляндия — 26 миллионов евро», — сказал Фомин.

«Я прекрасно понимаю, что у нас сегодня много проблем, но если у нас нет ресурсов на продвижение, то про нас и не узнают. В принципе вся туриндустрия зависит именно от потока въездного туризма. Мы живём в условиях жесточайшей конкуренции, когда другие страны тратят большие средства для продвижения своих дестинаций (направлений). Для нас очень важно, чтобы в новой программе по развитию туризма появился серьёзный раздел по продвижению с нормальными деньгами», — подчеркнул парламентарий.

Фомин отметил, что члены Федерального собрания настаивают на том, чтобы существующую ФЦП по туризму продлили или приняли новую с 2019 года на длительный период.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также