В Смоленске появится мобильный гид

30 мая 2012 Смоленск

В Смоленске появится мобильный гид

Узнать о достопримечательностях областного центра жители и гости смогут, позвонив по телефону. Номера напишут на специально изданных картах города.

Звонки на трехзначные номера будут платными, но стоимость пока не определена. По всей вероятности, она не будет превышать размер тарифа сотового оператора. Как сообщил корреспонденту портала moyareklama.ru начальник отдела развития туристической инфраструктуры облдепартамента спорта, туризма и молодежной политики Виталий Аниськин, уже записано 111 аудиороликов продолжительностью не более двух минут о монументальных сооружениях, храмах, музеях, памятниках архитектуры, парках и скверах. В частности, туристы смогут узнать обо всех башнях Смоленской крепостной стены, Успенском соборе, Троицком мужском монастыре. Для озвучивания привлекли Павла Исаева, чей приятный голос известен смолянам по рекламе супермаркетов.

«Сейчас треки находятся на тестировании в сотовой компании, которая пытается их адаптировать для воспроизведения», — рассказал собеседник. По его словам, одновременно готовятся специальные карты «Мобильный гид», в которых будут указаны номера телефонов. Пока же составляются макеты, а когда эта работа завершится, Аниськин на уточнил.

Услуга будет полезна, прежде всего, индивидуальным путешественникам, которые составляют порядка 83 процентов от общего числа посещающих Смоленск туристов. По словам Аниськина, мобильный гид найдет своего потребителя из числа людей, которым не по карману заказать полноценную экскурсию по городу. Они смогут узнать лишь о наиболее интересных для них объектах, так как в совокупности все ролики обойдутся в копеечку.

«Лично мне никакие гиды не нужны. Я привык, прежде чем отправляться в путешествие, почитать книжку о городе, чтобы более детально разобраться в его истории и традициях», — поделился собеседник.

Постепенно проект будут расширять, добавляя ролики о других достопримечательностях и дополняя информацию в уже существующие. Все зависит от количества выделенных на эти цели средств. Затраты на привлечение туристов должны окупиться сторицей, резюмировал Аниськин.
Источник: ИА «Cобытия»

Читайте также