В Ростуризме подвели итоги первого этапа конкурса «Туристический бренд России»

7 сентября 2015 Туризм по России

В Ростуризме подвели итоги первого этапа конкурса «Туристический бренд России»

Все желающие присылали свои варианты логотипов и слоганов, которые должны стать символами нашей страны у путешественников со всего мира и привлечь в Россию побольше туристов.

Председателем жюри конкурса стал министр культуры Владимир Мединский, работы также оценивали руководители Ростуризма, Российского союза туриндустрии, дизайнеры, художники, журналисты, специалисты по маркетингу и брендингу.

В финал вышли десять работ. Победители будут названы в Международный день туризма, 27 сентября.

В логотипах можно увидеть и стереотипные ассоциации — медведя с балайкой, например. И такие символы, как Кремль, собор Василия Блаженного и российский триколор. И природу — ромашки, синюю воду и белые облака. Жар-птицу и стилизованные под хохлому и гжель орнаменты… Даже загадочная русская душа в одном из логотипов имеется, переведенная для иностранцев на английский: Russia. Where is your soul.

Впрочем, смотрите сами, делитесь мнениями и выбирайте, какой логотип вам нравится больше.

Читайте также