Сафонов: русская кухня должна стать мощнейшим туристическим брендом

16 сентября 2016 Туризм по России

Сафонов: русская кухня должна стать мощнейшим туристическим брендом

Огромный потенциал русской кухни должен сделать ее мощнейшим, ярким брендом, который позволит развивать как внутренний, так и въездной туризм в России, заявил в пятницу руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

«В настоящее время гастрономический туризм является одним из самых эффективных и быстро развивающихся видов туризма. Турист, который приезжает в другой регион, в другую страну понимает, что через познание традиций, познание кухни происходит понимание истории, культуры и особенностей народа», — сказал он, выступая на заседании круглого стола «Гастрономический туризм как драйвер экономики малых городов» в Суздале.

Сафонов напомнил, что Россия обладает невероятной сокровищницей, которой является русская кухня.

«Мы хотим, чтобы наша русская кухня стала мощнейшим, ярким брендом, который бы позволил развивать и внутренний, и въездной туризм России», — подчеркнул глава ведомства.

По его словам, сейчас люди все чаще сталкиваются с невкусными продуктами, выпущенными на основе ГМО и химических соединений, тогда как «у нас в стране продукты очень свежие, вкусные и полезные».

«Необходимо раскрыть эту особенность нашей национальной кухни, показать её богатство, самобытность со всех сторон. Через это мы сможем привлечь дополнительных туристов», — сказал чиновник.

Сафонов напомнил, что Всемирная туристская организация UNWTO отмечает, что одной из самых мощных и быстроразвивающихся отраслей туризма является гастрономический туризм и различные его аспекты. «У России в этом плане есть огромные потенциальные возможности, которые нужно использовать», — резюмировал руководитель Ростуризма.