Ростуризм призвал не бояться «эффекта домино» на рынке из-за «ВИМ-Авиа»

8 июня 2017 Новости

Ростуризм призвал не бояться «эффекта домино» на рынке из-за «ВИМ-Авиа»

Глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов заверил, что проблемы с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», вынудившие туристические компании за свой счет перебронировать рейсы, не нанесут удара по индустрии в целом благодаря устойчивости компаний, работавших с «ВИМ-Авиа». В последнее время «ВИМ-Авиа» массово задерживает рейсы из разных аэропортов. Перевозчик объяснял это поздним прибытием воздушных судов с технического обслуживания. Транспортные прокуратуры нескольких регионов начали проверку по факту массовых задержек рейсов.

В начале июня компания сообщила о сокращении чартерной программы рейсов до 15 июня, отметив, что 1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться. Однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной и приняло решение о кардинальной коррекции расписания за счет чартерной программы.

«Туроператоры предприняли все усилия для того, чтобы защитить интересы своих клиентов. За свой счет, до получения возмещения от «ВИМ-Авиа», перебронировали рейсы, селили в гостиницах на период ожидания, продлевали или переносили даты путевок, предлагали другие туристические направления на выбор, или же просто возвращали деньги за тур», — сказал Сафонов, выступая на совещании, посвященном проблемам с авиакомпанией «ВИМ-Авиа». Он подчеркнул, что данная ситуация очень неприятно сказалась на туристах, которые е смогли вовремя вылететь на отдых, а кто-то до сих пор беспокоится о судьбе своего тура.

«Важно отметить, что «эффекта домино», которого сейчас опасаются потребители, не будет. Туроператоры, работающие с «ВИМ-Авиа», являются крупными и финансово устойчивыми компаниями, способные даже во внештатной ситуации полностью свои обязательства перед клиентами», — уточнил глава ведомства.

Сафонов напомнил, что после потрясений 2014-2015 годов в России создан не имеющий аналогов механизм защиты туристов и в настоящее время уровень финансовой защищенности потребителей туристских услуг в России самый высокий за всю историю отечественного туризма.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также