Продажи туров по Золотому кольцу активизировались

27 июля 2018 Виды туризма

Продажи туров по Золотому кольцу активизировались

После завершения чемпионата мира по футболу спрос на туры по Золотому кольцу оживился. Об этом в четверг, 26 июля, рассказали участники рынка, работающие на внутренних направлениях. «За последнюю неделю продажи увеличились на 20% в сравнении с периодом с 9 по 15 июля», – обрисовал ситуацию Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». И добавил, что рост мог бы быть ещё более заметным. «Но погода подкачала. В отличие от пляжных направлений погодные условия – очень важный фактор для поездок по городам Золотого кольца», – отметил он.

Продажи по этому направлению, как и по многим другим, во время проведения ЧМ заметно просели. Однако ряд экспертов говорят о том, что ситуация со спросом на Золотое кольцо в целом остаётся стабильной. «Глобальных изменений нет, на данный момент мы наблюдаем результаты, сопоставимые с тем же периодом 2017-го. Есть небольшой спад, но всего в пределах 3%», – пояснил Дмитрий Шаров, гендиректор компании «Мультитур». По его словам, глубина продаж сейчас невысокая и составляет максимум две недели.

«Мы обратили внимание на такую особенность этого сезона – доля аннуляций по экскурсионным турам оказалась меньше, чем в прошлом году. Вероятно, это обусловлено тем, что турист чётко знает, чего он хочет и в рамках какого бюджета готов рассматривать предложения о поездках», – полагает Шаров.