Одна из проблем при регистрации на рейс в Сингапур – неграмотность персонала авиакомпании

11 августа 2017 Едем за границу

Одна из проблем при регистрации на рейс в Сингапур – неграмотность персонала авиакомпании

Довольно часто дело приходится иметь с неопытными или неграмотными сотрудниками, осуществляющими регистрацию на рейс, которые не знают требования Сингапура в отношении россиян и граждан стран СНГ для получения транзита. Работники авиакомпаний регистрируют пассажиров в базе иммиграционных требований под названием Timatic. И если ввести данные правильно, то есть указать страну назначения, как предусмотрено маршрутом, а Сингапур обозначить транзитным пунктом, то программа одобрит маршрут и оповестит, что виза для въезда в Сингапур не требуется. Случается так, что сотрудник авиакомпании в базу вбивает гражданство Russian Federation и указывает Сингапур как страну следования. Тогда программа выдает, что необходима виза в Сингапур. Естественно, у путешественника ее нет, и сотрудник авиакомпании отказывает в регистрации.

Проблема может возникнуть и тогда, когда страна следования указана верно. В этом случае загвоздка оказывается в гражданстве. Дело в том, что в Timatic написано, что граждане СНГ могут получить 96-часовой безвизовый транзит, а в сноске в низу той же страницы электронного документа перечислены страны СНГ и Российская Федерация, в том числе. Неграмотные сотрудники этого обычно не замечают и утверждают, что Commonwealth Independent States и Russian Federation – разные вещи.

Решить обозначенные выше проблемы можно, если заранее подготовиться и быть настойчивым. Так, путешественникам, желающим получить 96-часовой безвизовый транзит, рекомендуется:

· Приехать в аэропорт пораньше и в первых рядах пойти на регистрацию, чтобы было достаточно времени для решения возможных проблем.

· Заучить наизусть правила 96-часового транзита и при необходимости вежливо и без нервов рассказать о них сотруднику авиакомпании.

· Иметь распечатки с сайта Singapore ICA и из Timatic с требованиями для получения транзита.

Если хорошо подготовиться, то в большинстве случаев даже самым непонимающим сотрудникам авиакомпаний удается объяснить ситуацию, и регистрация на рейс все же происходит.

Новости партнеров