Названы самые частые запросы путешественников в службу поддержки

18 июня 2019 Советы туристу

Названы самые частые запросы путешественников в службу поддержки

Клиенты чаще всего просят подсказать, как с максимальной выгодой забронировать проездной документ на самолет, обменять или вернуть его в случае изменения планов. Запросы о билетах на поезда — на втором месте. Путешественники просят помочь заполнить билеты и подобрать более удобные даты начала поездки. Об этом говорится в релизе, поступившем в понедельник, 17 июня, в «Известия».

На третьем месте по популярности пользователей OneTwoTrip — состояние билетов и данные о соблюдаемых перед полетом формальностях.Также сотрудники компании отвечают не только на самые распространенные вопросы, но и на нестандартные.

«Например, не так давно мы помогали клиенту разобраться, что нужно сделать, чтобы перевезти домашнего козла самолетом», — рассказала руководитель департамента по клиентскому опыту OneTwoTrip Екатерина Антонова.

Один из довольно популярных запросов — помочь найти контакты девушки, которая летела рядом, или мужчины из соседнего вагона. При этом ответить на этот вопрос специалисты службы поддержки не могут, так как не имеют права раскрывать личные данные других пассажиров.В начале июня эксперты OneTwoTrip назвали самые бюджетные направления для отдыха летом. Лидерами рейтинга стали Латвия, Турция и Венгрия.

Читайте также