Marriott откроет в 2020 году более 30 новых Luxury-отелей

13 декабря 2019 Виды туризма

Marriott откроет в 2020 году более 30 новых Luxury-отелей

На данный момент компании принадлежит более чем 420 знаковых отелей и курортов в почти 65 странах. В ближайшем будущем компания планирует открыть более 185 отелей премиального сегмента в 15 новых странах, от Исландии и Черногории до Филиппин.

«В 2020 году мы планируем открыть более 30 отелей сегмента Luxury — это в среднем около трех новых отелей в месяц — что говорит о впечатляющей динамике развития таких брендов, как St. Regis, The Ritz-Carlton и Edition благодаря интересу к ним состоятельных путешественников, участников программы Marriott Bonvoy и девелоперов по всему миру,» — прокомментировал Тони Капуано, исполнительный вице-президент и директор по глобальному развитию Marriott International.

В частности, бренд The Ritz-Carlton недавно отпраздновал открытие своего 100-го юбилейного отеля с дебютом The Ritz-Carlton, Perth и расширил портфолио Ritz-Carlton Reserve до четырех уникальных объектов с открытием Zadún, a Ritz-Carlton Reserve в Лос-Кабос, в Мексике. В наступающем году бренд планирует открыть в Марокко The Ritz-Carlton Rabat, Dar es Salam в его оживленной столице. Новый The Ritz-Carlton, Nikko расширит присутствие бренда в Японии, а The Ritz-Carlton, Mexico City позволит взглянуть на Мехико с новой стороны. Открытие The Ritz-Carlton, Paradise Valley с видом на гору Кемелбек в Скоттсдейле, штате Аризона, знаменует появление еще одного курорта в портфолио бренда. А также в 2020 году ожидается открытие нового отеля в Нанкине, в Китае, планируется завершение масштабной реновации The Ritz-Carlton, South Beach и в июне – запуск первого рейса яхты The Ritz-Carlton Yacht Collection.

Бренд St. Regis недавно расширил свое присутствие в Европе с открытием на Гранд-канале в Венеции The St. Regis Venice с большим живописным садом. Бренд St. Regis, который насчитывает более 45 отелей в 20 различных странах и территориях, в этом году планирует открытие нового отеля St. Regis в Каире. Также планируется открытие курорта The St. Regis Kanai Resort в Ривьера-Майе, в Мексике, и The St. Regis Dubai, The Palm в Дубае.

В 2019 году бренд Edition эффектно представил новые отели The Times Square Edition в Нью-Йорке и The West Hollywood Edition в Лос-Анджелесе. Edition в 2020 также дебютирует в Рейкьявике, одном из невероятно популярных направлений среди современных путешественников. К 10 имеющимся отелям в 6 странах в портфолио этого стремительно развивающегося бренда в этом году добавятся новые отели в мировых столицах — Токио и Дубае.Бренд The Luxury Collection насчитывает 114 отелей в более чем 30 странах. В 2019 году был представлен North Island, Seychelles – первый в портфолио бренда курорт на частном острове, а также отели на Кипре, в Наньнине, Бакингемшире, Калькутте и Чешме. В следующем году The Luxury Collection планирует открытия в таких городах, как в Нэшвилле и Будапеште, в Венгрии, а также в австралийском Хобарте.

Бренд JW Marriott насчитывает 90 отелей и курортов по всему миру, в число которых входит и недавно открывшийся курорт на Мальдивах – JW Marriott Maldives Resort & Spa. Ожидается, что к 2022 году портфолио бренда будет состоять из более чем 115 отелей, а в 2020 году рост обещает быть особенно стремительным с запланированными открытиями отелей в США в Саванне, Орландо и Анахайме, а также по всеми миру – от Стамбула и Дананга во Вьетнаме, до Нары в Японии, Маската в Омане и Монтерреи в Мексике.

Читайте также